Кондиционирование в авиационном транспорте

Обеспечение комфортного микроклимата это вопрос не только для владельцев объектов недвижимости. Он очень остро стоит в авиационной отрасли, когда при производстве очередной модели, помимо многих технических элементов, необходимо будет внедрить и комфортную систему воздухообеспечения. Покупая авиабилеты посетить или слетать в Нью-Йорк, люди оказываются в салоне с десятками других пассажиров. Перед авиапроизводителями еще на этапе инженерного конструирования стоит задача, чтобы сотня и более путешественников была снабжена воздухом нужной температуры и давления.

Как правило, на борту самолета внедрена сложная система кондиционирования. Различные агрегаты, включенные в нее, относятся к одной из трех групп. Это подсистема отбора воздуха от мотора и вспомогательной силовой установки, подсистема подготовки и подсистема распределения по борту. Для решения всех этих задач задействуются радиаторы, охлаждающее оборудование, приборы для контроля температуры и другое оснащение.

Пассажирам авиалайнеров хочется находиться в комфортной обстановке как во время полета, так и при остановках транспортного средства. Тут уже большое значение имеет ВСУ. Вспомогательная силовая установка это источник питания самолета, от которого его системы заряжаются на земле. От нее же работают кондиционеры. По словам бывалых авиапассажиров, лучше всего это оборудование функционирует на зарубежных авиалайнерах. Так, на Эрбасе и Боинге созданы нормальные условия для кондиционирования воздуха в салоне в условиях выключенных двигателей. Сложнее обстоят дела, например, с Ту. Вспомогательная силовая установка предусмотрена и на 154-й, и на 204-й модели, однако ее проектирование не совершенно в жару ВСУ не всегда справляется с нагрузками. Но, к примеру, на отечественном Ил-86 предусмотрено очень мощное оборудование для охлаждения воздуха без запуска двигателей.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо